назад   далее   содержание

Симпатические средства.

Уразуметь неразумное.

   Почему же люди, порою даже образованные, заболевая, особенно хроническим недугом, обращаются ко всякого рода "святыням" и врачующим невеждам.
   На этот вопрос ответил еще в XVII веке известный философ Бенедикт (Венедикт Спиноза.
   Люди, находясь в страхе, создали бесконечное множество выдумок. При несчастье они готовы просить совета у каждого, и нет той нелепости или вздора, которых они не послушались бы.

  (Линецкий М. Л. Внушение и мы. - М.: Знание, 1983. - 96 с.(Наука и прогресс).

"Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?"

Козьма Прутков. "Мысли и афоризмы", N133.

   В народных заговорах часто больному в замаскированной форме дается психологическая установка на выздоровление и задание произвести определенную работу, выполнив которую, больной излечится. По существу, выполняемая работа является гимнастикой, а ее необычность и вера в слова знахаря или целителя становятся стимулом к ее постоянному выполнению.
   Так в одном из рассказов сын корабела повредил руку и получил задание выстругать больной рукой лодку из дерева.
   В процессе работы болезнь "перейдет" в лодку и, пустив ее по реке, мальчик должен избавиться от нее. В пожаре лодка сгорела, мальчик был расстроен, но с удивлением обнаружил, что рука здорова. Слова знахаря и труд освободили внутренние резервы и победили болезнь.

   При параличе лицевого нерва специальная лечебная гимнастика является главным восстановительным и лечебным фактором, исключение или неиспользование которого часто определяет неэффективность лечения в целом.

   Задание: Используя ключевые слова придумать заговор "Болезнь не болезнь, а кто кого передразнит" или "Чукча улыбается, а собака скалится". Текст может быть зашифрован на уровне различных типов ассоциаций. Главное чтобы словесная формула работала.

   Ниже приводятся заговоры - элементы аудио и вербального воздействия относящихся к области нейро-лингвистических приемов. Уровень эффективности лечения заговорами, какими бы абсурдными словесными бесмыслицами они не казались, оценить может компьютер оснащенный программами разбора семантики и формантного ритма.
   Неплохие перспективы открываются в этой области медицины с внедрением в практику кубитных процессоров.
   Тонкая корреляция процессов в тех зонах коры головного мозга которые отвечают за стереоскопическое зрение (а это около 75% от общего обьема) возможна через словестное воздействие через механизм ионного и нервного обмена (например, через напряжение мышц, изменения картины динамики капиляров). Недаром понятие истерическая слепота отнесено к заболеванию основоной на первоночальной симмуляции и воображении.
   Имперически чрезвычайно трудно подобрать в качестве заговора необходимую словесную формулу (приходится учитывать многие составляющие внушения - аспекты внешних условий и внутреннее состояние больного). Тем и ценнее всякое лечебное слово интуитивно найденное врачевателем глазных болезней.

Компьютерная программа ВААЛ-мини.

   Еще в студенческие годы я узнал о существовании так называемого звукосимволизма. Точнее сказать, о якобы существующей взаимосвязи между звучанием и значением слова и, более того, способности произносимого слова каким-то неведомым образом воздействовать на человека. Эта тема во все времена была и остается одной из излюбленных в арсенале преподавателей теории языкознания - во всяком случае, внимание молодежной аудитории на этих лекциях было стопроцентно гарантировано. Кому же не хочется узнать, какую смысловую и эмоционально-экспрессивную окраску имеет, скажем, его имя или имена близких?
   Признаться, я не мог тогда предположить, что спустя годы услышу эту старую профессорскую байку еще раз, но теперь уже в новом компьютерном изложении.
   Российские разработчики Владимир Шалак и Михаил Дымшиц создали, как они написали: "в учебных целях", программу выявления скрытого смысла в звучании того или иного слова и даже целого текста. Назвали они свою систему звукосимволизма тоже весьма оригинально - "ВААЛ-мини". Ваал - это, вообще-то, божество ханаанское, которому, говорят, приносили человеческие жертвоприношения.
   В самой программе ничего жуткого и сложного нет. Задача пользователя - всего лишь ввести в специальном поле нужное слово и кликнуть по кнопке с одной нотой. Или открыть текстовый файл и выбрать кнопку с двумя нотами.
   И в том и в другом случае вы тут же получите развернутую характеристику того или иного звукового комплекса.
   К сожалению, текст можно вводить только на кириллице. Поэтому узнать, что означает CHIP, невозможно. А вот слово "компьютер", по мнению "ВААЛ-мини", "производит впечатление чего-то слабого, тихого".

  Windows 9x/Me/NT/2000/XP, Freeware

  Инсталляционный пакет: setupvm.exe

  (журнал CHIP)
  (Сайт разработчика: http://www.vaal.ru)

   В русском языке самое употребляемое слово - предлог "в"
  на втором месте - союз "и";
  на третьем - частица "не";
  на четвертом - предлог "на";
  на пятом - местоимение "я".

"Каждый человек стоит ровно столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет".

(Марк Аврелий.)

Помощь свыше.

   Сказание о том, каким святым какая дана от бога благодать исцелений и когда их память.
   Церковь имеет неистощимое богатство и возможности, чтобы оказывать помощь во всякой нужде своим детям. Были бы только в нас искренняя вера и желание помощи от духовного мира. А желающему можно начать с того, чтобы обратиться к своему священнику, Исповеданием и покаянием очистить свою душу и приобщиться святых Христовых Таин. И затем попросить священника особо помолиться о своей нужде.

   Ниже приводится список о том, кому из святых особенно дана какая благодать в оказании помощи:

   О прозрении ослепших глаз - Пресвятой Богородице Казанской, празднование 8-го июля.

   Об исцелении от глазной болезни - св. мученику Мине Египтянину, память 11-го ноября; св. мученику Лаврентию Архидиакону, память 10 августа; св. мученику Лонгину сотнику, память 16 октября.

   О просвещении разума к научению грамоте - святым бессребреникам Косьме (Козьме?) и Демиану, память 1 ноября.

  (указание дат по старому стилю.)

  (газета "Литературный Иркутск" февраль 1993 г.)

Молитва святому мученику Лонгину-сотнику (Об исцелении глаз.)

   Пилатом было повелено тебе, святой мученик Лонгин, с воинами твоими стать на страже при Кристе Господа Иисуса, ты же имевший больные глаза и исцелившийся от капли крови, капнувшей тебе в глаз, когда прободены были ребра Господа копием, вместе с тем, духовное обрел прозрение, и видя чудеса, при распятии Господа происходившие, и землетрясение, и солнечное затмение и мертвых из гроба Воскресение, исповедал явно Иисуса Христа - Сына Божия. После этого, в трепете видев серебреники, даваемые синедрионом за сокрытие Воскресения, ты отверг их и, Христа проповедав, во главу был усечен. Через несколько лет, вдове некоей, не видевшей, во сне явившись, святой мученик, ты поведал место, где честная глава твоя в неизвестности пребывала. Ее найдя, эта женщина с верою искала в ней слепоте своих очей врачевство, и лобызавши, прозрение получила. Поэтому молим тебя, святой мученик Христов, Лонгин: болящим очам яви скорую помощь твою и исцели их, чтобы освободившись от недуга своего, не захотели они видеть ничего, распаляющего сладолюбие, но к созерцанию красоты устремились, славя Бога. Аминь.

  (Б.С.Тайц. Уникальный лечебник врача-гомеопата / Под ред. В.Е.Соколинского. СПб.: ИД "ВЕСЬ",2003.)

Dum spiro, spero (Ovidius).
  "Пока дышу, надеюсь".

(Латынь).

Заговоры от болезней глаз..

От ячменя.

   Господи, благослови! Солнце на запад, день на исход, сучок на глазу на извод, сам пропадет, как чело (устье печи -автор.) почернеет.Ключ и замок слова моим."
   Смачивают указательный палец слюною и мажут им больной глаз, приговаривая на палец три раза слова заговора.
   (Записал г. Огородников. См.: Труд. Арх. ст. Ком. за 1865 г. С. 44.)

  (Руcский народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От ячменя.

   Показывать кукиш ячменю и заговаривать:
   Ячмень рос, подошел покос. Ячмень скосили, ведуна упросили. Дедушка ведунок, заговори ячменек. Иди на лес, на траву, на холодную воду с рабы (имя). Аминь.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

Necessitas caret lege.
  "Необходимость закона не знает (не имеет)".

(Латынь).

От ячменя.

   Сыть болотная, вода холодная, заберите за тридцать три замка, тридцать три горы, тридцать три дороги ячмень с рабы (имя). Закройте на все замки, на все ключи. Не отпускайте на тело (имя) рабы. Век по веку, отныне и довеку. Аминь.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

От слезы горючей.

   Если у вас постоянно слезятся глаза и на ветру текут слезы, вам поможет этот заговор. Его читают в ветреную погоду на закате. Эти дни должны обязательно быть последними днями месяца - 29, 30, 31, не раньше. Особое внимание обратите на то, что, когда ваши глаза "поправятся", не хвастайтесь об этом никому, можно ослепнуть. Наговаривают на воду, сливают в ладошки и полощут глаза.
   Читать так:
   Через лох, через мох, сталоту, ветруху, маятницу, плач неутомимый.
   Пойду во Господний лес, там Плакова ива. Как пьет ива сок земли, так бы у рабы Божьей (имя) выпила б горячую слезу плакучую. Отныне и довеку. Аминь.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

От золотухи.

   Взять соломы, сунуть в печь, тут же поджечь, читать шепотом в открытую дверку печи, глядя на огонь:
   Печь кирпична, огонь с соломы, а болезнь с рабы Божьей (имя), ступай золой, золотуха, через поддувало, через трубу дымну. Пойди до поля, до скирды соломной, там твое место. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.
)
Absit invidia verbo.
  "Да неосудят меня за эти слова, не взыщите за эти слова".

(Латынь).

Чтоб не дергался глаз.

   Очень неприятно, когда дергается глаз. Это мешает и нервирует. Нужно послюнить палец, прижать им глаз и сказать 3 раза:
   Тетушка-дергушка, не трепи, не дергай, ни вниз, ни вверх. Аминь.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

Заговор на рыбий глаз (глаукома).

   Берут живую рыбу, которая еще бьется в руке, смотрят ей в тот же глаз, что у вас поражен, читают на убыльный месяц. Если у вас поражены оба глаза, то лечите глаза по очереди.
   Гляжусь в рыбий глаз. Как в реке месяц отражается, на себя глядит, любуется, как солнышко на закат катится, валится, с себя зарю вечернюю смывает, сплескивает, так бы отразилась я в глазу рыбьем. И как рыбе глазом не моргнуть, теплым телом не бывать, так и моим глазам больным не бывать, не плакать, не страдать. Аминь.
   Рыбу отбрасывают от себя подальше и уходят от реки.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

Alter alterius auxilii eget (Sallustius).
  "Каждый нуждается в помощи другого человека".

(Латынь).

От лишая.

   Стригун-лишай, жить не мешай. Поди на лешего, на пса лохматого, на кота усатого, на лес сухой, на овраг пустой. Там тебе раздолье, там тебе приволье, сойди с раба Божьего (имя) отныне и довеку. Аминь.
   В безлунную сухую ночь читают на спящего.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

От бельма на глазу.

   Егда бельмо на оце, терние из лесу нажещи, пепелом посыпай, то и лекарство.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От болезней глаз.

   Добыти сова, да совиною желчью мазать и сгонит (это лекарство от бельма).

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От болезней глаз.

   Яйцо куричье провертети да белок выцедить, желток оставить в скорлупе, да утерти соли самосадки и положити в яйцо, да обмажь его глиною и сожги на попел, да просей ситом и посыпли на бельмо.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От болезней глаз.

  Лебяжью желчь мазать, масло яичное жежчи же, да тот пепел мешати с пресным медом и с маслом деревянным мазати.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От болезней глаз.

   Аще у человека глаза кровавы, иссуши семя (?) смеси с тремя белками яичными да заткни хлопьем, да прикладывай к очам.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От болезней глаз.

   Аще у человека преет, изотри сабур траву, да ртути, да масло древеное со сцем, помажь веки, а в очи не пущай.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От болезней глаз.

   Козьи го... девять пер... истолки, смешай с медом с пресным, впущай в очи и будет (ш) ь здрав.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От болезней глаз.

  Иссуши желчь коровью, изотри и сыпли в очи.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От болезней глаз.

   Сахар леденчатой да женское молоко, которое с чужим не бывало, или черные коровы, пущай в очи.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

Куриная слепота.

   Болезнь, поражающая поселян, работающих перед огнем или на солнце.
   Названа эта ночная слепота "куриною" будто бы оттого, что ее напускают злые люди, что она соскабливается ножом, которым зарезывают старых куриц, и что эту слепоту злодеи пускают по ветру, кому хотят отомстить.
   Такое заблуждение легко обьяснить.
  Органическо-динамические влияния природы, непонятные простолюдинам, производят ночную слепоту - Hemera Lopiam - названную "куриною".
   Люди, страждущие куриною слепотою, по совету знахарей выходят в лавку, нагибаются над дегтярною кадушкою и при этом говорят следующий наговор:
  "Деготь! деготь! возьми от меня куриную слепоту, а мне дай светлые глазушки".
   Народ думает, как говорит Сахаров, что деготь приходится сродни куриной слепоте, и только из жалости берет к себе бродягу-слепоту под свое попечение.
  После сего больной должен идти на перекресток, сесть на дорогу и искать что-нибудь. Если его кто-нибудь из проходящих будет спрашивать, то он должен сказать: "Что найду, то тебе отдам", потом утирает рукою глаза и машет на проходящего. От исполнения этого обряда исчезает куриная слепота.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От бельма в глазу.

   Читают у воды (озера, реки и т.д.), глядя в воду:
   Водное зеркало, Божья вода, отдай, что взяла.
   Бельмо в зеркале отразись, Божий свет глазам воротись.
   Ключами родниковыми отпираюсь, от беды бельма на замки закрываюсь.
   Как песок в воде моется, очищается, так бельмо в реке отражается.
   Вернись, Божий свет, моим очам. Аминь.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

От куриной слепоты.

  Встать лицом на восход солнца и читать 3 дня подряд:
  Сумерки и полу сумерки, под закатный час и час вечерошний, света бела не лишайте.
   Как сова ночью глядит да все видит, так и рабе (имя), чтобы бел свет не застен был. Аминь.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

От болезней глаз.

   Белого голубя кровь суши по холоду, а не на солнце и не на ветре; истерши та кровь пущати в очи рано.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.
)
От болезней глаз.

   Мазати мозгом заячьим из головы сырым.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От болезней глаз.

   Лист смородиный, да варити в трех водах и тем мажь очи.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

Damni nihil facis.
  "Ты ничего от этого не теряешь".

(Латынь).

От косоглазия.

  Зажечь свечку, встать за спиной у больного, обводить той свечкой вокруг головы больного, больной должен смотреть перед собой и не провожать глазами свечку.
   Как дом - храм Божий вечный, крепкий и нерушимый, еретиками не сокрушим, так пусть голова светлая раба Божьего (имя) будет крепка и невредима. Очи его пусть не сводит, не заводит, и не косят, на свет Божий пусть прямо глядит, как глядят святые лики на святых иконах на нас, грешных людей. Ангелы Господни, заговорю я раба Божьего (имя) от косой болезни, от его врагов, от злых еретиков. Губы, зубы, глаза в косицу, язык колом. Во веки веков. Аминь. Еретик, сам себя еретничай, режь свое тело, пей свою кровь, коси свои глаза. Аминь

.
  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

От сучьего сучка (воспаление глаз).

   Искры высекает на вечерней заре старший или младший в семействе. Больной спрашивает: "Что сечешь?" Ему отвечают: "Огонь огнем засекаю, раб. Б. Н."
   Больной опять говорит: "Секи горазне, чтобы ввек не было". Это повторяется три раза.
  (Карм. книжка для люб. землев. Изд. Рус. Геогр. Общ. г. Верещагина. С. 312-320.)

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

Cacatum non est pictum.
  "Нагажено - не нарисовано".

(Латынь).

Советы ведунов.

  - Если днем сказать: "Доброго вечера", лишай пройдет.
  - Если собака гадит, не смотри - глаза заболят.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

Если гноятся глаза.

   Смотрите прямо в глаза собаке (или другому животному) и говорите так:
   Чистая вода, чистые глаза, смой болезнь, слеза. Аминь.
   Так три раза.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.
)
От боли глаз с озеву.

   Когда кто укорит другого каким-либо недостатком глаз с пожеланием еще худшего и если укоренный подумает, чтобы в самом деле не случилось с ним этого, тогда непременно явится боль в глазах. От такой боли моют глаза водой, в которую наговаривают: "Сама себя озевала, сама себя окаркала, сама себе и пособлю".

(Записал Е. Ивановский в Шенкурском уезде.)

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

Ad usum proprium.
  "Для личного использования".

(Латынь).

   Общеизвесно, что курение не способстует хорошему зрению.

От курения

.
  Очень сильный наговор. Читают на спящего: если это подросток, то читают у головы, если взрослый человек, то у ног. Обязательно соблюдать "женские" и "мужские" дни.
  Стоит на базаре дьяк, сует ему черт табак.
   На, дьяк, покури, черта повесели.
   Дьяк ему говорит:
   "Мне моя вера не велит.
   Я табак не курю и рабу (имя) не велю".
   Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
   Не делают этого только на мясопустной неделе.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

Cessante causa, cessat effectus.
  "С прекращением причины прекращается следствие".

(Латынь).

Поставить глаза на место.

  Если косят глаза, выберите полнолунную ночь, подведите больного к окну, если зима, а если лето - выведите на улицу, прикажите смотреть на луну и читайте:
   Народится месяц, раскруглится, исправится и поправится, так чтоб и глаза раба (имя) смотрели бы правильно. Аминь.
   Глаза скоро перестанут косить.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

От болезней глаз.

   ... Ресница стряхнется и прыски из него (?) пойдут в очи человеку, и с того ресницы растут в очах и волосы кривляются, тому помогати: держать клей вишневый и размачивати в воде, обмывая водой, и вытирати и в очи пущати тотчас.
   Стекло зеленое истолки мелко, да козью желчь обое смешай вместо (вместе) и мажь тем - откуду волосы растут.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

От рачьих глаз.

   Рачьими глазами называют ведуны красные глаза. Чаще всего они бывают у светловолосых людей. Глаза так воспалены, что больной старается меньше моргать, чтоб избежать боли. Наговаривают после заката воду, которую больной сразу же льет в ладошки и, опуская в них глаза, промывает их. Так 3 вечера подряд.
   Первый день лечения - воскресенье.
  Очи болючи, слезы горючи, родник рая Спасителя Пантелеймона - исцелителя.
   Да поможет мне Бог. Аминь.

  (Календарь "Заговоры сибирской целительницы" на 1999 год.)

От болезней глаз.

   Белого голубя кровь суши по холоду, а не на солнце и не на ветре; истерши та кровь пущати в очи рано.

  (Русcкий народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1992. -544 с.)

usa efficiens.
  "Производящая причина, действующая причина".

(Латынь).

Приметы и поверья.

  Куриная слепота.
  - Куриная слепота появляется у того, кто переступит или постоит на мусоре, выброшенном после заката солнца;
  - чтобы исцелиться от куриной слепоты, больной должен съесть за один раз целую курицу, а внутренности ее прикладывать к глазам;
  - помогает также от куриной слепоты яйцо черной курицы, которое больной должен носить с собой и время от времени тереть им глаза.

  (Кульманов В. А. Кульматова Т. В. К90 Русские народные приметы и поверья. СПб.: "Тотем","Сана",1997.- 208 с.)

Consequentia non valet.
  "Вывод не имеет силы".

(Латынь).

Симпатические средства от ячменя.

   Завязать красной шерстяной ниткой руку у запястья (пульса) на стороне, противоположной той, где находится ячмень.

  (Секреты здоровья: Малая домашняя энциклопедия / Сост.: Ю.П. Журавлев, В. С. Ионова. - Саранск: Мордов. кн. изд-во, 1994.- 416 с.)

От ячменя.

   НУЖНО привязать шерстяную нитку к двум средним пальцам восьмеркой, крест-накрест. Если ячмень на левом глазу, то привязать на правую руку, и наоборот.

Георгий Козлов, Оренбургская область.

  (газета "Жизнь. Владивосток, N17(140), 27 апреля 2005 г.)

Condicio sine qua non.
      "Условие, без которого нет", т.е. условие,
         без которого невозможно что либо,
             необходимое условие.

(Латынь).

Симпатические средства от ячменя.

   Завязать кусочек серы горючей в шерстяную тряпочку и повесить на шею, чтобы он находился на груди в том месте, где висит обычно крест (между грудями) и через сутки не останется и следа.

  (Секреты здоровья: Малая домашняя энциклопедия / Сост.: Ю.П. Журавлев, В. С. Ионова. - Саранск: Мордов. кн. изд-во, 1994.- 416 с.
)
Certum quia impossibile est.
  "Это достоверно, так как невозможно".

(Латынь).

От ячменя.

   Едва только начнется чесаться глаз, перевяжите на противоположной этому глазу руке средний и безымянный пальцы (у самого основания) белой ниткой в виде восьмерки. И буквально на следующий день все признаки появления ячменя пройдут.
   Так лечатся многие и ни разу не было осечек.

  (библиотечка "Домашнего доктора" Полезно вам N12 декабрь 2001 г.)

Если ячмень на обоих глазах.

   Возьмите любую нитку, лучше шерстяную, и перевяжите восьмеркой основания среднего и безымянного пальцев на обоих руках.
   Если ячмень на правом глазу, надо перевязывать пальцы на левой руке.
  Если на левом - то на правой.
  СуДжок терапия лечит многие болезни без всяких лекарств.
  Излечение наступает от надавливания на определенные точки или участки на лицевой или тыльной сторонах ладоней рук или стоп, ответственных за соответствующие органы.

  (газета "Вестник ЗОЖ" N9 (237) 2003 г.)

Nec deus intersit.
  "Пусть бог не вмешивается".

(Латынь).

Как избавиться от ячменя на глазах.

  Достаньте горючей серы, сшейте из двойной марли мешочек и поносите на себе, как крестик, чтобы он прилегал к телу.
  (Рецепт Гусляковой Таисии Павловны, 433192, г. Мамадыш, ул. Советская, д.32, кв.8.)

  (газета Вестник ЗОЖ N12 (216) 2002 г.)

Симпатические средства от трахомы.

  Этот рецепт частью относящийся к области Герметической медицины.
  Чтобы вылечить трахому (сыпь на веках) - надо сварить вкрутую яйцо, разрезать пополам, вынуть желток, а вместо него положить в одну половинку мелкого сахара, а в другую - жженых квасцов, завязать ниткой и положить в стакан с холодной водой, поставить на сутки в теплое место или на солнце. Затем яйцо вынуть, а полученную жидкость слить в пузырек и примачивать глаза два раза в день.

(Молох)

  (Поль Седир. Магические растения. Перевод с французского. Изд. Тула "ФИЛИН" 1993 г.)

"Necessitas frangit legem.
  "Необходимость ломает закон".

(Латынь).

Симпатические средства от ячменя.

   Чтобы избавиться от ячменя - надо сунуть в глаз кукиш и сказать:
  "Ячмень, ячмень, на тебе кукиш, что хочешь, то и купишь; купи себе топорок, руби себя поперек".

(Молох.)

  (Поль Седир. Магические растения. Перевод с французского. Изд. Тула "ФИЛИН" 1993 г.)

Симпатические средства от ячменя.

   От той же болезни старший в доме должен перевязать два пальца (безымянный и средний) левой руки, если ячмень на правом глазу, и обратно - в форме восьмерки и завязать тремя узлами.

(Молох.)

  (Поль Седир. Магические растения. Перевод с французского. Изд. Тула "ФИЛИН" 1993 г.)

Симпатическое средство при ячмене.

"Если ты твердо веришь в исцеление, то достиг половины успеха".

(Надпись на фронтоне храма в Эпидавре)

  1. Завязать красной шерстяной лентой у пульса руку на стороне, противоположной той, где образовался ячмень.

  2. Пристально смотреть в больной глаз, потом обвести его три раза обручальным кольцом, касаясь ресниц, каждый раз дунув в сторону. Ячмень замирает.

  3. Завернуть кусочек желтой серы в шерстяную тряпочку и повесить на шею, на то место, где носят крестик. Через сутки от ячменя не останется следа.

  (В.В.Кемпинскас. Лекарство и человек - победы, надежды, опасности, поражения. - М.: Знание, 1984.)

  (Даников Н.И. Ваш травник: Сверхпростые рецепты оздоровления женщинам и мужчинам, когда они болеют, но хотят поправиться без лекарств и таблеток. - М.: РИПОЛ, 1996 г.)

Симпатические средства от ячменя.

   Вот несколько рецептов частью относящихся к области Герметической медицины.
  1. Чтобы избавиться от ячменя - надо сунуть в глаз кукиш и сказать: "Ячмень, ячмень, на тебе кукиш, что хочешь, то и купишь; купи себе топорок, руби себя поперек". (Молох.)

  2. От той же болезни старший в доме должен перевязать два пальца (безымянный и средний) левой руки, если ячмень на правом глазу, и обратно - в форме восьмерки и завязать тремя узлами.(Молох.)

  (Поль Седир. Магические растения. Перевод с французского. Изд. Тула "ФИЛИН" 1993 г.)

От ячменя.

   "Сыть болотная вода холодная, забери за тридцать три земли, тридцать три горы, тридцать три дороги ячмень с раба(имя). Закройте на все замки на все ключи. Не отпускайте на тело (имя)раба. Век по веку, отныне и довеку. Аминь."

  (Степанова N2 1997 г.)

"Суеверие - религия падшего человека"

Михаил Ардов (писатель)

Приметы и поверья.

   Ячмень (глазная болезнь)

  - Когда таким образом заболит глаз, то нужно поднести к больному глазу кукиш и сказать такие слова:
   "Ячмень, ячмень, вот тебе кукиш, что хочешь, то купишь.
   Купи себе топорок, секи себе поперек". Болезнь от того вскорости пройдет без всяких лекарств.

  (Кульманов В. А. Кульматова Т. В. К90 Русские народные приметы и поверья. СПб.: "Тотем","Сана",1997.- 208 с.)

cidit in puncto quod non speratur in anno.

"В один момент случается то, на что не надеешься и годами".

(Латынь).

Катаракта.

  Возьмите веревку, сделайте петельку, вроде как собираетесь сделать узелок.
  В петельке дырочка. Поднесите к глазу петельку и смотрите через нее.
  Двумя руками затените на веревочке узелок, сказав при этом:
  "То, что глазу мешало, на узелок завязала. Аминь."
  Если у Вас оба глаза болят, то не делайте в один день узелка.
  Делайте это на второй день.
  Делают точно так же.
  День должен быть четным, если лечить 2 глаза.
  Если болен один глаз и будет один узелок, то делайте завязку в четный день.
  Веревочку закапывают в землю.
  Веревка сгниет и глаз освободится от болезни.

Если дергается веко.

   Заговаривать дергающееся веко можно так: Держат веко мизинцем левой руки и читают.
   "Мертвый конь не поскачет. Аминь. Аминь. Аминь."

Если гноятся глаза.

   Смотрите прямо в глаза собаке. (или другому животному) и говорите так:
  "Чистая вода, чистые глаза, смой болезнь слеза. Аминь".
  Так 3 раза.

  (газета ЗОЖ 1997 г.)

uram expellas furca, tamen usque recurret (Horatius).
  "Гони природу вилами, она все равно возвратится".

(Латынь).

Очень сильный заговор от болезни глаз.

   "Во имя Отца и Сына и святого Духа от Иисусова креста, от первого поста и последнего поста, от моего слова от святой помощи.
   Коряга, ты видишь? - Не видит!
   Камень, ты видишь? - Не видит!
   Кочка болотная, видишь? - Не Видит!
   Тогда слепота моя их не обидит.
   Иди, слепота, на корягу лесную, на кочку водяную, на чудище одноглазое отражение трехглазое. Кривое, слепое, не мое, а чужое. Рот мой, замок, язык, ключ. Аминь."

Чтобы зрение было хорошим.

   Чтобы зрение было хорошим, надо утром на Пасху умыть глаза под иконой и сказать: "Как люди на икону глядят так бы и мои глаза век по веку хорошо глядели. Аминь."

Симпатическое средство при роже.

   Взять три колоса ржи и ими обвести больное место, после чего колосья бросить в огонь. В этот день рожа уже не должна идти дальше. На второй день сделать то же самое с другими тремя колосками, и пораженные места побледнеют. На третий день - то же самое, и болезнь должна прекратиться. Конечно, этим средством можно пользоваться только во время цветения ржи или когла колос ее наливается. (Средство неоднократно проверенное. - О.М.).

(Морозовой).

  (Секреты здоровья: Малая домашняя энциклопедия / Сост.: Ю. П. Журавлев, В. С. Ионова. - Саранск: Мордов. кн. изд-во, 1994.- 416 с.)

назад   далее   содержание
Hosted by uCoz